Организация питания в образовательной организации
1. Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения
Питание отвечает физиологическим потребностям растущего организма и способствует повышению устойчивости детского организма к различным неблагоприятным воздействиям.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям-сиротам, детям, лишенным родительского попечения и детям с туберкулезной интоксикацией питание предоставляется бесплатно.
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся.
В детском саду оборудован медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем.Сроки годности и условия хранения соблюдены. Медицинская сестра осуществляет ежедневный контроль за состоянием здоровья детей и организацией питания. МБДОУ сотрудничает с ГБУЗ РК Сакская районная больница. Медицинское обслуживание осуществляется в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.
С целью снижения заболеваемости в учреждении разработана и активно работает система закаливающих мероприятий.
Медико-педагогический контроль организации двигательного режима, методики проведения занятий, организации закаливающих процедур, а так же санитарно - гигиеническое состояние мест проведения спортивных и закаливающих мероприятий, необходимого оборудования осуществляет медицинская сестра, заместитель заведующего по ВМР и заведующий учреждением.
Созданы медико-гигиенические условия: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров в связи с занятиями физической культурой и спортом и диспансеризации.
Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
В ДОУ дети инвалиды и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) обучаются совместно с воспитанниками без нарушения здоровья по Адаптированной образовательной программе и индивидуальным образовательным маршрутам.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и
- уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей,
- проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) составляет в 2025г: сад – 166 руб. ясли - 142 руб.
Организация питания в образовательной организации | |
---|---|
Меню ежедневного горячего питания | ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1.5 ДО 3 ЛЕТ, ЗИМА ВЕСНА 2025.pdf ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ, ЗИМА ВЕСНА 2025 .pdf ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1.5 ДО 3 ЛЕТ, БЕЗЛАКТОЗНОЕ ЗИМА ВЕСНА 2025.pdf ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ БЕЗЛАКТОЗНОЕ ЗИМА ВЕСНА 2025 .pdf |
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации | Цикличное меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, посещающих с 8-10 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания (лето-осень) БЕЗ ЛАКТОЗЫ |
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации | Нет |
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию | ООО ДК «Мегатрейд-Юг», ООО "Крымский молочник", АО «Крымхлеб», ООО «Ялтинский мясоперерабатывающий завод»,ООО «Продукты Таврии», ИП Макаренко, ООО «ТД «ЧЕРНОМОР» |